| |||
![]() |
Достижения |
FlatOut: успех подкрался незаметно!
Без тени сомнения можно сказать, что с точки зрения виртуальных гонщиков сезон "осень-зима 2004" не просто удался, а удался на славу! Паровым катком, идущим на пятой передаче с заклиненным сигналом, проехался по нашему свободному времени долгожданный и оправдавший многие надежды Need for Speed Underground 2, - оставлены позади неоновые огни большого города, но расслабляться еще рано! Праздник души и именины сердца продолжаются и не думают заканчиваться, - скажем за это огромное спасибо Bugbear Entertainment, авторам новой, в прямом смысле слова крышесрывательной авто-забавы, игры FlatOut! Гонки бывают разные, гонки бывают непохожие. Одни повторяют уже существующие соревнования, заказывают лицензии различных спортивных соревнований и ассоциаций, уделяют большое внимание статистике и воссозданию реальной раскраски командных моделей авто, - что бы, значит, "всё как в жизни". Такие гонки приходятся по душе завзятым фанатам тематических соревнований, но чаще всего проходят мимо простого любителя давить на газ и безбашенно мчаться на встречу неизведанному. Во многом эти серьезные симуляторы проходят мимо, из-за таких игр как FlatOut. Зачем вникать в свод правил, зачем учить матчасть и раз за разом подбирать идеальную траекторию захода в поворот, когда появилась игра с одним простым правилом, жми педаль в пол и крепче держись за шапку! Сегодняшние судьи гонок - обе женского пола. Знакомьтесь, - госпожа Потрясающая Физика и взбалмошная дама Непредсказуемость. И уж поверьте, заскучать они вам не дадут! Итак, перед нами 36 треков авто-безумия, и полтора десятка маленьких, злобных, рычащих и неугомонных монстров на колёсах. Каждый из которых только и мечтает оказаться на трассе, и приехать под вашим чутким руководством к финишу первым, попутно превратив в груду безхозного металлолома всех соперников и добрую часть игрового окружения. А теперь обо всем по-порядку, приготовьтесь слушать. Перво-наперво, просто необходимо сказать о графике и упоминавшейся мною выше волшебной физике. Если вам скажут, что за основу был взят движок древней игрушки Rally Trophy, вы можете сначала и не поверить. Однако, придется ? точно так же как и признать его выдающиеся возможности, рядом с которыми не стояли и столпы жанра! Новенькие, блестящие болиды дрожат на старте в предвкушении гонки, - через мгновение они выстрелят как гончие псы спущеные на ошалевшего зайца! Заревут двигатели, истерично взвизгнут покрышки, из под колес вспыхнет пыль, и уже секунды спустя к стандартной звуковой гамме присоединятся скрежет гнущегося железа, звон битого стекла и ваши красочные комментарии, услышав которые Пушкин бы решил, что зря вообще взялся писать стихи. Изюминка игры заключается в совершенной интерактивности игрового окружения, творить беспредел мы будем не столько в городах, сколько на пересеченной местности, слегка одухотворенной пристуствием человека. Готовьтесь прыгать через бревна, разносить в щепы дощатые изгороди, сбивать ограждающие щиты, бить бампером покрышки, и собственноручно убирать дорожные знаки. Учитывая, что за рулем вражеских (да-да, в этой игре - именно вражеских) машин поголовно сидят маньяки, которых только-только пересадили с парового катка на гоночную машину и забыли обьяснить, что существуют ПДД и возможность обьезжать соперников - гонка превращается в настоящий заезд на выживание. И если сама трасса ко второму-третьему кругу еще едва узнаваема, то машины гонщиков претерпевают существенные изменения. Дело в том, что каждая машинка состоит из порядка сорока (40!) деталек, каждая из которых подвержена деформации от ударов и может не просто отлететь, а зацепиться за ваш автомобиль, изменив тем самым его поведение на трассе. Тленное железо мнется словно пластилин, бамперы отходят и цепляют песок из под колес? И это не считая множества прочих обломков, оставленных вами и соперниками, они тоже имеют вес и порой кардинально видоизменяют путь! Анимация бесподобна, чего только стоит нередкий случай стремительной катапультации водителя через лобовое стекло - это просто песня. К счастью, разбиться насмерть здесь нельзя, можно лишь потерять время, игра черезмерно жестока только по отношению к неодушевленным предметам. В любом случае, к концу гонки ваш автомобиль даже близко не напоминает своего изначального облика, вы управляете эдаким монстром, железным скелетом динозавра от автомобилестроения! Соперники на удивление приятны, - яростно подрезают, не стесняются бодаться и, что радует более остального, нередко совершают глупые ошибки, которые со стороны можно принять за невнимательность живого человека. Что, впрочем, неудивительно, так как трасса, о чем я уже упоминал выше, после пары зубодробительных кругов имеет вид, весьма отдаленный от первоначального. Скучать AI не дает, и более того - органично вписывается в общую хаотичную картину гонки. Для тех, кто имеет возможность биться по сети, предусмотрены все стандартные варианты, в том числе и LAN на восемь маньяков-разрушителей. Что приятно, не забыт и старый-добрый Split Screen, гонять можно вдвоем на одном компьютере. И, что бы уж совсем добить окончательно распоясавшегося игрока, создатели предусмотрели дополнительные мини-конкурсы, суть которых сводится к исполнению разноообразных трюков на вашем авто, тут вам и боулинг, и головокружительные прыжки через лобовое стекло, и просто яростное рубилово до смерти на выбранной арене. Подводя итог, скажу так, нет нужды расписывать далее множество интересных игровых моментов, фишек и настроек, - они здесь будут лишними. В это надо играть! Пойти прямо сейчас, купить, выключить телефон и сесть до утра за компьютер! Игра в прямом смысле ?живая?, каждый обьект дышит, живет своей жизнью и создает неповторимую, безудержную атмосферу простора, яростной скорости и соперничества, затягивает адски! Однозначно наш выбор и лучшие рекомендации! Сложность легкая Графика 9.0 Управление 8.5 Сюжет 8.0 Звук 9.0 Увлекательность 9.5 Общая оценка 9.0 коды: вместо имени игрока введите giveall-все трвссы, машины и уровни givecash-40000$ ragdoll-газ-человек вылетает из машины (вчём прикол? не понимаю) |
Текущие проекты |
Worms Forts Under Siege: воюем крепость на крепость
Замечательные игры имеют одно свойство - обзаводиться многочисленными аддонами и сиквелами. Такую популярную игру, как Worms, оставить без продолжения - это преступление. К этому моменту в серии насчитывается несколько 2D-игр про червячков и одна полностью трёхмерная стратегия. Переход к 3D оказался безболезненным (читайте обзор Worms 3D). Отсюда вывод: нужно продолжать выпуск новых Worms уже в новом измерении. В 4-ом квартале (по неофициальным данным - ноябрь) сего года мы сможем начать баталии в Worms Forts Under Siege (WFUS). А пока разработчики из Team 17 дали геймерам пищу для размышлений - выпустили демку (обязательно скачайте её у нас). В ней доступна одна карта для одиночной игры и одна мультиплеер-карта. Ровно столько нужно для того, чтобы понять, чем собирается удивить нас WFUS. Новые сражения Во-первых, исходя из графических представлений, нас ожидают те же самые червячки, что и в Worms 3D. В данном случае можно употребить банальнейшее, но, тем не менее, абсолютно верное выражение: ''зачем менять то, что и так хорошо''. Поменяются места сражений: на смену скучным островкам придут интересные карты, плоды дизайнерского труда. Выполнены они будут в антураже Древнего Египта, Древнего Рима и не менее древней Греции. Внешний же вид наших дождевых друзей также претерпит изменения, он будет соответствовать местности. А мимика и анимация червей, и так не слабая, станет ещё более богатой. Геймплей норовит стать очень и очень разнообразным. Не секрет, что предыдущий проект терял привлекательность после нескольких недель игры. Тот, кто не до конца проходил кампанию, оставался со скудным запасом официальных карт. Надолго их не хватало. А случайные карты были очень уж простыми и невзрачными. Это притом, что видов оружия было немного. WFUS же скорее всего не позволит себя забыть. Помните, в Worms Armageddon и Worms World Party режим был такой ''крепость на крепость''? Разработчики решили реализовать эту задумку и в 3D. И, знаете, судя по демо-версии, получится здорово. Теперь в нашем распоряжении реальная база с самой реальной ''жизнью''. Война в новой версии ''Червей'' ведётся как непосредственно против своих сородичей, так и с целью разрушения базы. Червь, находящийся на базе (в прямом смысле предлога ''на''), может продолжить строительство зданий, не теряя при этом хода. Построение не одно, можно поставить цитадель, фабрику оружия и.т.д. Вот, к примеру, цитадель даёт право использовать оружия пятой категории (всего как раз 5), это самые мощные и, как правило, ''одноразовые'' орудия убийства. А теперь, собственно, замолвлю словечко об арсенале червей. 30 новых видов оружия, на такие глобальные изменения не пойдут разработчики из Maxis со своими бесчисленными аддонами к The Sims. Такое приличное обогащение оружейного ассортимента вызвано тем, что старый набор уже порядком надоел фанатам серии. Среди этой тридцатки в основном оружия дальнего действия, на использовании которых делается упор в демо-версии. Это и арбалет (см. скриншот), и катапульта, и Троянский осёл, и носорог, и даже вылетающий из дула пушки тип, напомнивший мне барона Мюнхгаузена. Человеческая фантазия безгранична, убеждаюсь в этом не первый раз. В остальном во WFUS нас ожидает немало приятных мелочей. Например, общий план стал более удобным и действительно помогает разобраться в различных ситуациях. И ещё о приятном. С большой долей вероятности музыкальное сопровождение и звуковое оформление игры в целом, что, в общем-то, не являлось сильнейшей частью серии, можно будет занести в актив. Единственное, что, пожалуй, вызывает некоторые опасения - управление. Проблемы связаны в первую очередь с неудачными ракурсами камеры, что немаловажно в Worms`ах. Очень надеюсь, что не придётся бузить по поводу управления после официального релиза игры. |
Познакомься с народом |
обратно на главную страницу |